пятница, 7 января 2022 г.

Муниципальный конкурс "Супер класс"


Дорогие друзья и гости моего блога, событие, о котором я хочу написать, произошло не вчера и даже не в прошлом году! Это была весна 2019г. Очень хочу оставить это событие не только в моей памяти, но и на страничке моего вновь созданного блога. Мой любимый 4 "Б" участвовал в городском конкурсе "Супер класс"! Столько времени ушло на подготовку! Но это дорогого стоило! 

Мы так сдружились!

Дорогие мои ребята! Творческие бэшки третьей школы! Старательные трудяги и пчелки-труженики! Креативнейшие и позитивнейшие родители наших ребят! Мы - действительно КОМАНДА! И этому подтверждение - победа в городском конкурсе "Супер класс"!!! Всё: от идей и до их воплощений было пережито и пропущено через призму таланта и желания сделать ЭТО красиво! И у нас действительно получилось! Наши дети - наша гордость! Умнички и большие молодцы! Родители - огонь, который нет возможности потушить! Я так благодарна всем вам за время, проведенное вместе, за часы репетиций и за положительные эмоции и яркие впечатления! Ура!














 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Евгеньевна.
    Подобные воспоминания из прошлого - очень ценный опыт.
    Спасибо, что поделились таким важным событием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, добрый вечер! Спасибо, что разделяете со мной радость от события, которое уже стало историей. Но каждый раз заново переживаешь те тёплые чувства, которые испытывал тогда! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить